Рейтинг@Mail.ru

Частые вопросы

Важное предупреждение

 

Никогда, ни при каких обстоятельствах не вносите предоплату или залог до показа! Прежде чем отдать деньги, внимательно осмотрите квартиру, проверьте документы и убедитесь, что перед вами именно собственник.

Обязательно сообщите нам, если столкнетесь с таким требованием. Это против правил сервиса.

Общие вопросы

Что такое Локалс?

Это сервис по аренде жилья без комиссии. У нас самая большая и актуальная база объявлений. Если вам нужна квартира или комната в аренду — мы поможем.

Откуда вы берете объявления?

Они попадают к нам на сайт двумя путями:

  1. Собственник самостоятельно размещает объявление на Локалс, после чего объект тщательно проверяют модераторы. Если всё в порядке, объявление публикуется на сайте с пометкой «Проверено» — зеленый кружок в правом нижнем углу.
  2. Наш специально обученный робот собирает объявления по всем базам аренды жилья в вашем городе и автоматически размещает их на Локалс. Такие объекты получают статус «Проверено автоматически» и отмечаются желтым кружком в правом нижнем углу.

Как вы проверяете квартиры?

Сначала мы проверяем телефон по внутренней базе риелторов. Если его там нет, идем дальше.

Убеждаемся, что квартиру сдает именно собственник. Для этого мы звоним по указанному номеру и задаем ряд вопросов. Если всё хорошо — публикуем на сайте с пометкой «Проверено».

При малейших сомнениях модератор запрашивает данные свидетельства о собственности на квартиру.

Вы проверяете, насколько квартира соответствует описанию и фотографиям?

Тут мы вынуждены довериться собственнику, потому что выезжать на просмотр каждой квартиры не можем. Окончательная проверка остается за вами.

Что значит желтый кружок в правом нижнем углу объявления? 

Это объявления, которые наш робот нашел в открытых источниках и разместил на Локалс. Их не смотрели модераторы, но автоматическую проверку они прошли.

Что такое автоматическая проверка?

  1. Специальный алгоритм проверяет, насколько цена соответствует площади и местоположению квартиры.
  2. Робот выясняет, есть ли жалобы на владельца объявления. Если да, мы скрываем его из выдачи.

Хочу видеть только проверенные объявления. Можно скрыть остальные?

Да, все объявления с желтыми кружками можно скрыть — включите опцию «Только проверенные» в фильтре слева на странице поиска.

В моей подборке есть объявления от риелторов. Почему? У вас же сервис по аренде жилья без комиссии.

Наша цель — помочь вам найти максимально подходящую по всем параметрам квартиру. Поэтому теперь у нас также есть варианты с комиссией, на которую вы гарантированно получите специальную скидку. Мы обо всем договорились!

Как получить скидку на комиссию?

Если вы сняли квартиру через Локалс и вам пришлось заплатить комиссию, мы гарантированно вернем вам 2 000 рублей. Скидка работает только для пользователей, которые купили тарифы «Помогите с поиском» и «Сделайте всё за меня»

Откуда берутся цены на квартиры?

Собственник самостоятельно устанавливает цену на свою квартиру.

Вопросы по тарифу «Буду искать сам»

Что входит в тариф?

Вы получаете доступ ко всей базе объявлений на 30 дней и самостоятельно ищете квартиры. Также в тариф входит проверка собственника по Росреестру.

Как оплатить доступ?

Нажмите «Оставить заявку» на странице поиска либо кнопку «Телефон собственника» на странице любого объявления. Посмотрите тарифы и выберите нужный. Оплатите онлайн банковской картой или с помощью Apple Pay/Google Pay, если зашли со смартфона. 

Я купил доступ ради одной квартиры, но не смог дозвониться или квартира уже сдана. Что делать?

Рынок аренды очень динамичен, поэтому такое случается. Новые объявления появляются каждый день, поэтому вы обязательно найдете подходящий вариант.

Я купил тариф «Буду искать сам», но уже нашел квартиру. Могу ли я передать доступ другому человеку?

Нет. Это противоречит правилам Пользовательского соглашения. Если мы выясним, что вы передали доступ другому пользователю, ваш аккаунт будет заблокирован, а оплаченные дни сгорят.

Вопросы по услуге «Личный помощник»

Зачем платить за личного помощника, ведь есть бесплатные площадки?

Вы экономите время и силы. Для эффективного поиска нужно мониторить несколько площадок и прозванивать каждое объявление — личный помощник будет делать это вместо вас. К тому же у нас есть собственная база проверенных квартир, которых нет на других площадках. Помощник видит их до того, как они попадут на сайт, поэтому ваши шансы приехать на просмотр первыми повышаются. А еще мы можем помочь с договором, проверить документы собственника и выехать с вами на сделку, чтобы провести ее безопасно — все эти услуги включены в тариф «Сделайте всё за меня».

Можно ли оплатить услугу по факту заселения?

Нет, нельзя. Личный помощник начинает работать сразу же после оплаты, а первую персонализированную подборку квартир вы получите уже на следующий день. 

Чем личный помощник отличается от риелтора?

Риелтор предлагает вам только те квартиры, за которые может получить комиссию, а личный помощник ищет для вас жилье по всем доступным на рынке предложениям. Он максимально учитывает ваши пожелания, а не просто присылает все подряд. Также личный помощник поможет составить договор аренды, проверить документы собственника и провести сделку безопасно. 

Смогу ли я сам просматривать контакты собственников, если куплю услугу «Личный помощник»?

Да, вы получите полный доступ ко всем контактам собственников квартир на нашем сайте. Но помните, что объявления со статусом «Проверено автоматически» не проверяются модераторами. А это значит, квартиры из них могут сдаваться через риелтора или быть неактуальными. 

Сколько действует услуга «Личный помощник»?

Зависит от тарифа. 

«Буду искать сам» — подписка действует 30 дней с момента оплаты. 

«Помогите с поиском» — подписка действует 60 дней с момента оплаты.

«Сделайте все за меня» — подписка действует 90 дней с момента оплаты.

А если я не успею найти квартиру? 

По нашей статистике, с помощью личного помощника квартира находится в среднем за 12-14 дней. Обещаем, что приложим все усилия, чтобы эта проблема у вас не возникла.

Могу ли я изменить критерии поиска квартиры?

Вы можете уточнять и дополнять пожелания к будущему жилью, но кардинально менять критерии поиска можно только по согласованию с личным помощником.

Личный помощник нашел мне квартиру за пару дней. Могу ли я попросить его за оставшиеся оплаченные дни найти жилье моему знакомому?

Нет. Это противоречит правилам Пользовательского соглашения. Если мы выясним, что вы передали доступ другому пользователю, ваш аккаунт будет заблокирован, а оплаченные дни сгорят.

Технические вопросы

Я регистрировался через Фейсбук. Могу ли я теперь войти на сайт по имейлу и паролю?

Да, можете. Но для удобства мы рекомендуем связать аккаунты, чтобы не было путанницы. Зайдите в Мой кабинет по ссылке в правом верхнем углу страницы → Данные профиля → Привязать учетную запись.

Оплата прошла, а доступ так и не появился.

Подождите 15-20 минут, пока деньги поступят на счет. Время истекло, но ничего не изменилось? Пришлите нам на [email protected]:

  • ваше имя;
  • имейл, указанный при регистрации;
  • дату и способ оплаты подписки. 

Мы разберемся, и всё обязательно заработает!

Срок действия подписки еще не истек, но доступ уже пропал. Почему?

Проверьте, под каким аккаунтом вы вошли на сайт. Иногда бывает, что подписку вы купили, залогинившись с помощью имейла, а сейчас авторизовались через Фейсбук. Чтобы связать аккаунты, зайдите в Мой кабинет по ссылке в правом верхнем углу страницы → Данные профиля → Привязать учетную запись. Если не помогло, напишите нам на [email protected].

Я купил подписку на сайте и хочу воспользоваться ей в iOS-приложении.

Вам нужно войти в приложение с теми же данными, что вы используете на сайте (имейл или соцсети). Введите их на первом экране по ссылке Войти через почту. Если вы не видите этот экран, перейдите во вкладку Профиль и нажмите Выйти.